Мост 55 километров. Как такое возможно? Но это факт! Китай-Гонконг-Макао

22.01.2018 | Организатор события:

В 2018 году Гонконг и Макао соединит 55-километровый Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge - самый длинный мост над водой в мире.

1. Мост расположен в Китае в дельте Жемчужной реки. Его спроектировала британская Arup Group, а построила китайская China Communications Construction Co.. Стоимость строительства составила $11 млрд.

2. Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge начали строить в 2009 году, а закончили в 2017. Однако ввод его в эксплуатацию задерживается из-за согласования механизмов осуществления пограничного контроля, поскольку Гонконг и Макао являются специальными административными районами КНР. Участок моста подконтрольный Гонконгу составляет 12 км, участок моста, подконтрольный Макао - 13,9 км.

3. Длина моста составляет 55 км. Он сократит время в пути между Гонконгом и Макао до 30 минут. Сейчас автомобили совершают 200-километровый объезд по мосту Хумэнь на севере, на что уходит 3,5 часа.

4. Сложный мост состоит из нескольких отдельных участков - основной мост (22,9 км), подводный тоннель (6,7 км), искусственные острова, пункты пограничного контроля, участки мостов, соединяющие основной мост с Макао и Гонконгом.

5. Два искусственных острова, на которых находятся въезды в тоннель, оборудованы различной инфраструктурой для водителей и транспорта. Каждый остров укреплен 120 стальными сваями диаметром 22,5 м и высотой 55 м каждая.

6. Подводный тоннель максимальной глубиной свыше 40 м является самым длинным в Китае, а также единственным в мире тоннелем в открытом море.

7. Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge содержит также три секции вантового (подвесного) моста с пролетами длиной от 280 метров до 460 метров для свободного прохождения морских судов.

8. Высота моста над водой 5,1 м, его максимальная ширина - 33,1 м, ширина тоннельного участка - 14,2 м. Общая площадь поверхности основного участка моста - свыше 700 тысяч квадратных метров, что примерно равно площади 98 футбольных полей НСК Олимпийский в Киеве.

9. Автомобили на мосту будут двигаться по двум трехполосным автомагистралям в каждом из направлений. Скорость движения составит до 100 км/ч. Пропускная способность моста - 11 автомобилей в минуту. К 2035 году она должна вырасти в четыре раза и составить 40 автомобилей в минуту.

10. На строительство основной части моста пошло 400 тысяч тонн стали, что в 55 раз больше, чем потребовалось на возведение Эйфелевой башни (7,3 т).

11. Гарантийный срок эксплуатации моста 120 лет.

12. Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge выдержит порывы ветра скоростью до 180 км/ч, удар грузового судна весом 300 тыс. т и землетрясение магнитудой 8 по шкале Рихтера.

Источник: НВ

 Мост Гонконг — Чжухай — Макао пересекает оживлённые каналы Линдин, Тонгу, Цинчжоу, Цзючжоу и Цзянхай, по которым морские суда, в том числе огромные контейнеровозы и нефтяные танкеры, следуют в порты Гонконга, Чжухая, Шэньчжэня и Гуанчжоу.

Основная часть моста имеет 29,6 км двойной трёхполосной проезжей части, которая включает 6,7-километровый подводный тоннель, проложенный между двумя искусственными островками, и три приподнятые на поверхностью воды секции (тоннель и три секции вантовых мостов с пролётами длиной от 280 до 460 метров потребовался для того, чтобы не мешать активному судоходству).

Скорость движения по мосту и тоннелю ограничена 100 км в час. В западной точке мост выходит на искусственный остров Гонбэй, который связан пограничным переходом с территорией Макао (с выездами на мосты, ведущие в южную часть Макао, а также на скоростные автомагистрали G4W Гуанчжоу — Чжухай — Макао и G4 Пекин — Гонконг — Макао).

В восточной точке мост также выходит на искусственный остров возле Гонконгского аэропорта (чтобы сохранить окружающую среду, трасса проходит по 12,4-километровой эстакаде, проложенной вдоль пролива, отделяющего остров Лантау от острова Чхеклапкок).

С восточного острова имеется два съезда: один по мосту на остров Лантау и далее через мост Цинма в Коулун(автомагистраль Route 8), второй — по подводному тоннелю, ведущему в округ Тхюньмунь, и далее по мосту Шэньчжэнь-Бэй в соседний с Гонконгом мегаполис Шэньчжэнь. На обоих островах оборудованы пункты пограничного контроля.

Основные части

·         Основной мост с тоннелем

·         Гонконгский соединяющий участок

·         Гонконгский пограничный переход

·         Участок Тхюньмунь — Чхеклапкок

·         Западный объездной участок Тхюньмуня

·         Съезды на автострады в Чжухае

Оцените материал:
3
Нравится


Популярні судові рішення
Назва події
Текст опис події: